Наши новости

Подпишитесь
и получайте полезную информацию РА "АТМ"
Презентация компании «ДИГЕСТА»

Завершена подготовка презентации для международной юридической корпорации "Дигеста". Выполнен полный цикл работ: от разработки структуры и копирирайтинга, до дизайна и верстки под различные форматы использования.

Корпоративный сайт автомобильного сервисного центра «АвтоТеорема» (СПб., 2015)

Сдан в эксплуатацию корпоративный сайт автомобильного сервисного центра «АвтоТеорема» (Санкт-Петербург), специализирующегося на обслуживании а/м трех автобрендов: SsangYong, KIA, Hyundai. Особенностью проекта стала интеграция в рамках одного интернет-портала трех самостоятельных ресурсов, каждый из которых посвящен работе сервисного центра с автомобилями конкретного бренда. Ресурс каждого бренда снабжен собственной навигацией, интеллектуальным калькулятором, формами онлайн-заказа и контактными данными.

Сайт передан заказчику на самостоятельное обслуживание.

Разработка фирменного стиля и логобука для школы №93 (СПб., Шушары)

Разработан фирменный стиль для школы №93 (Шушары). По итогам утверждения предложенного логотипа подготовлен логобук, содержащий паспорт стандартов использования корпоративной символики, дизайн-макеты необходимой представительской и деловой документации (конверты, бланки, папки, визитки), а также сувенирные решения (футболки, кепки, ручки, флеш-носители).

Традиционно в рамках разработки айдентики агентством «АТМ» подготовлено три варианта брендированного QR-кода.

Информационная брошюра для юридической фирмы «ПРЕЗИДЕНТ КОНСАЛТ»

По заказу постоянного клиента «АТМ» – юридической фирмы «ПРЕЗИДЕНТ КОНСАЛТ» – подготовлена информационная брошюра, посвященная одному из направлений деятельности компании-заказчика.

В рамках заказа выполнен весь комплекс работ по предпечатной подготовке (копирайтинг, дизайн-верстка) и производству.

Подробнее о проекте см. Портфолио.

Подготовка акции для магазина «Мебельной базы» (г. Пушкин)

11-12 июня 2015 года в одном из магазинов торговой сети «Мебельная база» в г. Пушкин (Гостиный двор) состоялась двухдневная акция в четь двухлетия со дня открытия сети.

Акция получила название «Клубничные выходные»: в эти дни все пришедшие в магазин покупатели помимо скидок и сниженных цен получили праздничные подарочные наборы с клубничным джемом, шампанским, магнитами-открывашками и, конечно, разноцветными воздушными шариками.

Компания «АТМ» участвовала в разработке прошедшей акции и анализе эффективности мероприятия.