Аналитика и консалтинг

Комплексная поддержка СТО «МалКом Авто» (СПб., 2014–2015)

Заказчик: ООО «МалКом» (Санкт-Петербург), специализация – станция технического обслуживания автотранспорта.

Задача

Разработка и реализация рекламно-маркетинговых мероприятий для начального продвижения нового автосервиса.

Особенности проекта

  • необходимость отстройки от негативного имиджа СТО, сформированного прежними владельцами бизнеса;
  • разработка с нуля стратегии начального продвижения на рынке;
  • требование активного интернет-присутствия СТО уже на первом этапе разработки.

Этапы работ

  • анализ брифа, интервьюирование клиента, маркетинговый анализ (изучение конкурентов и партнеров, составление портрета целевой аудитории, формулировка УТП);
  • разработка айдентики (нейминг, логобук);

  • подготовка временной интернет-страницы, регистрация домена, вывод на хостинг АТМ;
  • изготовление наружного баннера, раздаточной полиграфии, пластиковых карт по предложенной программе лояльности клиентам;

  • разработка и вывод на постоянный адрес сайта автосервиса.

Итоги

Осуществленные разработки обеспечили клиента необходимым начальным инструментарием вхождения на рынок. Реализация данной задачи позволила компании-заказчику перейти ко второму этапу развития бизнеса: оптимизации и продвижению услуг, разработке и внедрению системы продаж.