Аналитика и консалтинг

Консультация по рекламе и продвижению для кулинарного проекта (СПб., 2010)

Полиграфия для кулинарного проекта «Мmm… Marisha!!!»

Заказчик – кулинарный гастроном «Ммм… Marisha!!!» (Санкт-Петербург). Специализация – ручное изготовление колбасок и соусов.

Задача

  • определение целевой аудитории и референтных групп;

  • консультация по применению возможных инструментов рекламы.

Особенности проекта

  • микробизнес: отсутствие реального бюджета на продвижение, неготовность заказчика к инвестированию и заемному финансированию;

  • развитие проекта как второстепенного относительно основного бизнеса заказчика;

  • привязка сбыта к южным районам Санкт-Петербурга и невозможность масштабирования бизнеса в течение года.

Примененные решения

  • формирование и продвижение группы в социальной сети «ВКонтакте»;

Группа в контакте «Мmm… Marisha!!!»

  • генерация микроконтента для группы «ВКонтакте»;

  • разработка полиграфии и сувенирной продукции.

Полиграфия для кулинарного проекта «Мmm… Marisha!!!»

Этапы работ

  • заполнение брифа по особенностям бизнеса заказчика с указанием целей;

  • составление предварительных вариантов названия проекта;

  • проведение консультации, включившей:

    • обсуждение формата бизнеса,

    • определение возможной целевой аудитории и референтных групп,

    • предложение способов воздействия на референтные группы и далее на целевую аудиторию,

    • согласование оптимальных рекламных инструментов и конкретизация необходимых ресурсов (принципы построения, бюджеты, сроки, исполнители),

    • составление перечня исполнителей и рекомендации по их нахождению (дизайнер, интернет-маркетолог, администратор);

  • заказ на составление концепции группы «ВКонтакте» (требования к оформлению страниц и качеству материалов, частота обновления контента, возможные темы акций и конкурсов и др.);

  • разработка группы, плана продвижения и представительских материалов.

Полиграфия для кулинарного проекта «Мmm… Marisha!!!»

Итоги

  • около 800 активных подписчиков группы «ВКонтакте» «Ммм… Marisha»;

  • более 150 авторских фотографий товаров и блюд, оформленных рекомендованным РА «АТМ» дизайнером;

Конкурс участников группы ВКонтакте «Мmm… Marisha!!!»

  • самостоятельная поддержка группы заказчиком: генерация уникального контента, проведение опросов, конкурсов и др.;

  • участие заказчика в тематических мероприятиях – в частности, в международном фестивале «Ресторанный день» (май 2013), еще до начала которого проект «Ммм… Marisha» был назван журналом Time-Out в числе 7 лучших из более чем 100 ресторанных идей фестиваля.

Полиграфия для участия в международном фестивале «Ресторанный день»