Аналитика и консалтинг

Отчеты по сайту компании «Коракс-Авто» (СПб., 2013)

Сайт компании «Коракс-Авто»

Заказчик – ООО «Коракс-Авто» (Санкт-Петербург). Специализация – интернет-магазин аксессуаров и запчастей для корейских автомобилей.

Задача

  • выработка формы отчетности по ведению интернет-рекламы;

  • предоставление ежемесячных статистических отчетов с выводами и рекомендациями.

Анализ сайта компании «Коракс-Авто»

Особенности проекта

  • требование максимальной прозрачности отчетов для сотрудников заказчика;

  • использование только одного канала рекламы – Яндекс Директ;

  • возможность проверки отчетности с помощью инструментов интернет-статистики.

Анализ сайта компании «Коракс-Авто»

Примененные решения

  • подключение к сайту 2-х систем учета: Google Analytics и Яндекс Метрика;

  • определение 3-х типовых разделов учета:

  • общая посещаемость,

  • структура трафика,

  • показатели эффективности;

  • выделение телефонного номера для приема звонков с сайта.

Этапы работ

  • определение ключевых бизнес-процессов интернет-магазина, требующих постоянной оценки;

  • определение параметров оценки и настройка систем учета статистики для сбора показателей;

  • разработка и внедрение формы отчета.

Итоги

  • налажена система ежемесячной аналитики по сайту;

  • качественно изменился формат работы с интернет-рекламой и заказчика, и РА: выводы стали базироваться на статистических данных по целому ряду показателей;

  • заказчик параллельно ввел систему учета реальных заказов и получил возможность для анализа конверсии всех уровней («воронки продаж»).