Фирменный стиль проекта «OTT KLIK» (СПб., 2014)
Заказчик – OTT Klik; сфера деятельности – современные TV-технологии.
Задача
- Коррекция базового логотипа, унификация фирменного стиля, подготовка логобука.
Особенности проекта
- пожелание заказчика: не производить существенной коррекции принятого базового логотипа;
- сжатые сроки на реализацию разработки.
Этапы работ
- корректировка логотипа, утверждение прямого и инверсного начертания;
- разработка на основе утвержденного логотипа макетов деловой и представительской документации (бланки, папки, конверты, визитки);
- разработка макетов рекламной и сувенирной продукции;
- подготовка и изготовление логобука.
Итоги
На основе разработанного фирменного стиля изготовлена сувенирная, полиграфическая продукция, разработан промо-сайт проекта.
Для участия заказчика в отраслевой международной выставке и форуме CSTB-2014 (Москва, 28-30 января 2014 г., комплекс Crocus Expo) разработаны макеты баннеров и евробуклетов.
В процессе разработки – клиентский сайт проекта «OTT Klik».