Конкурс дизайнов для закатных значков (СПб., 2009)

Конкурс дизайнов для закатных значков

Заказчик – Мастерская закатных значков рекламного агентства «Авторская творческая мастерская»

Задача

  • популяризация технологии закатных значков;

  • увеличение числа участников группы Мастерской в сети ВКонтакте со 100 до 500 реальных участников;

  • поиск талантливых дизайнеров для совместных проектов.

Особенности проекта

  • подготовка и проведение конкурса без прямых трат на его рекламу;

  • проведение конкурса только среди подписавшихся к группе пользователей.

Этапы работ

  • Разработка идеи конкурса. Выбрана злободневная тема (ноябрь 2009 г.) – эпидемия гриппа штамма H1N1 в России. Среди официальных рекомендаций Минздрава РФ звучали неоднозначно воспринятые гражданами призывы вспомнить о народной медицине (употреблять чеснок и/или носить его с собой). Это и было предложено обыграть участникам конкурса: Как быть модным и здоровым школьником в 2009 году?

  • Разработка регламента. Победители конкурса получали право на бесплатное изготовление тиража своих значков до 50 штук.

  • Распространение информации о конкурсе в разных специализированных форумах дизайнеров, в социальной сети дизайнеров, в сети ВКонтакте.

  • Прием и оценка конкурсных работ.

  • Подведение итогов конкурса, выявление победителей и вручение подарков.

Конкурс дизайнов для закатных значков

Итоги

За месяц, отведенный на проведение конкурса, жюри составило список из 30 присланных работ и выявило три, набравшие наибольшее количество голосов.

После подведения итогов конкурса численность группы группы Мастерской в сети ВКонтакте превысила 500 человек.

Конкурс дизайнов для закатных значков