Дизайн и полиграфия

Фирменный стиль для Форсайт клуба Санкт-Петербурга (СПб., 2015)

Заказчик: Форсайт клуб Санкт-Петербурга, специализация – разработка управленческих инструментов для развития бизнеса.

Задача

Разработка айдентики клуба и подготовка фирменной полиграфии.

Особенности проекта

  • Необходимость подчеркнуть через айдентику суть методологии Форсайта, заключающейся в управленческом проектировании через организацию видения и рефлексии.

Этапы работ

  • изучение работы клуба, анализ его участников одновременно как целевой аудитории и экспертов;
  • предложение нескольких базовых вариантов логотипа;

  • утверждение айдентики;

  • подготовка дизайн-макетов фирменных бланков и визиток;​

Итоги

Все разработанные дизайн-макеты направлены в производство.

На основе утвержденного фирменного стиля подготовлен сайт-визитка Форсайт клуба Санкт-Петербурга.