Дизайн и полиграфия

Каталог продукции мебельной фабрики «SUMO» (СПб., 2002)

Каталог продукции мебельной фабрики «SUMO»

Задача

  • Разработать и изготовить каталог продукции мебельной фабрики.

Каталог продукции мебельной фабрики «SUMO»

Особенности проекта

  • Требовалось концептуальное решение, отличающее компанию от конкурентов, при этом никаких предпосылок для его создания не было. Имелось только название компании в написании «СуМо» – по сокращению первых двух букв фамилий учредителей.

Примененные решения

  • Разработан и реализован концепт, основанный на ассоциации с японской борьбой SUMO; тематическая графика внедрена в качестве фоновых элементов.

  • Обрезной формат: 297х210 мм, объем 16 полос, крепление на скрепку, полноцветная печать, на обложке – выборочный УФ-лак.

Этапы работ

  1. Определение структуры каталога. Оценка объема информации для размещения.

  2. Разработка концепции каталога (реализована привязка названия компании с японской борьбой SUMO) и подготовка вариантов дизайна.

  3. Верстка, подготовка к печати, подбор типографии.

  4. Изготовление и доставка тиража.

Каталог продукции мебельной фабрики «SUMO»

Итоги

Предложенный РА «АТМ» концепт для каталога был перенесен заказчиком на торговую марку и существовал в таком виде до 2005 года.

Каталог продукции мебельной фабрики «SUMO»Каталог продукции мебельной фабрики «SUMO»