WEB продвижение

Контекстная реклама для компании «Коракс-Авто» (СПб., 2012–2013)

Посадочная страница (landing page) компании «Коракс-Авто»

Заказчик: «Коракс-Авто» (специализация – продажа и поставка автозапчастей и аксессуаров для корейских автомобилей).

Задача

  • Разработка и ведение контекстной рекламы по основным позициям интернет-магазина компании.
  • Усиление приоритетного направления – продажи кунгов для автомобилей SsangYong Actyon Sports.

Этапы работ

  • оптимизация карточек товаров в интернет-магазине;
  • разработка кампании контекстной рекламы в системах Яндекс Директ и Google Adwords по основным группам товаров (регионы – Москва и Санкт-Петербург);
  • разработка посадочной страницы (landing page) по продаже кунгов (проектирование, дизайн, верстка);
  • введение в эксплуатацию.

Итоги

По статистическим данным (Яндекс Метрика, Google Analytics), за все время ведения контекстная реклама обеспечивала заказчику от 30 до 60% входящего трафика. Постоянная оптимизация кампаний способствовала стабильному повышению CTR (до 25%).

Примерный объем транзакций, совершаемых по переходам с контекстной рекламы за 1 месяц, был способен покрыть затраты на ее ведение в течение 6–12 месяцев, что делало данный инструмент рекламы одним из самых рентабельных для компании-заказчика.

Посадочная страница (landing page) компании «Коракс-Авто»