WEB продвижение

SEO-оптимизация и контекстная реклама для компании «ДИГЕСТА» (СПб., 2012–2014)

Заказчик: Международная юридическая корпорация «ДИГЕСТА».

Задача

  • Оптимизация контента сайта по основным услугам компании.
  • Реклама арбитражных услуг корпорации в поисковой системе Яндекс.

Этапы работ

  • SEO-оптимизация текстов избранных страниц сайта в соответствии с составленным списком релевантных запросов;
  • утверждение текстов у клиента, редактура;
  • разработка кампании контекстной рекламы в системе Яндекс Директ по услуге «Арбитраж» (регионы – Москва и Санкт-Петербург);
  • разработка посадочной страницы (landing page) по услуге «Арбитраж» (проектирование, копирайтинг, дизайн, верстка);
  • введение в эксплуатацию.

Итоги

В условиях жесткой конкуренции на юридическом рынке бюджетная рекламная кампания в системе Яндекс Директ не дала существенных результатов. В связи с этим через 3 месяца после запуска кампании агентством была разработана специальная продающая страница (landing page), полностью посвященная арбитражным услугам, на которую и были переориентированы рекламные показы.

Полученные результаты по SEO-оптимизации превысили договорные обязательства РА «АТМ» перед заказчиком: через полгода после оптимизации контента более 70% страниц сайта находились в Top-10 поисковой системы Яндекс по утвержденному списку релевантных запросов (регион – Санкт-Петербург). На первый квартал 2014 года в Top-10 находились 100% страниц по Санкт-Петербургу и почти 60% по Москве.