SEO-оптимизация и контекстная реклама для компании «ДИГЕСТА» (СПб., 2012–2014)
Заказчик: Международная юридическая корпорация «ДИГЕСТА».
Задача
- Оптимизация контента сайта по основным услугам компании.
- Реклама арбитражных услуг корпорации в поисковой системе Яндекс.
Этапы работ
- SEO-оптимизация текстов избранных страниц сайта в соответствии с составленным списком релевантных запросов;
- утверждение текстов у клиента, редактура;
- разработка кампании контекстной рекламы в системе Яндекс Директ по услуге «Арбитраж» (регионы – Москва и Санкт-Петербург);
- разработка посадочной страницы (landing page) по услуге «Арбитраж» (проектирование, копирайтинг, дизайн, верстка);
- введение в эксплуатацию.
Итоги
В условиях жесткой конкуренции на юридическом рынке бюджетная рекламная кампания в системе Яндекс Директ не дала существенных результатов. В связи с этим через 3 месяца после запуска кампании агентством была разработана специальная продающая страница (landing page), полностью посвященная арбитражным услугам, на которую и были переориентированы рекламные показы.
Полученные результаты по SEO-оптимизации превысили договорные обязательства РА «АТМ» перед заказчиком: через полгода после оптимизации контента более 70% страниц сайта находились в Top-10 поисковой системы Яндекс по утвержденному списку релевантных запросов (регион – Санкт-Петербург). На первый квартал 2014 года в Top-10 находились 100% страниц по Санкт-Петербургу и почти 60% по Москве.