WEB разработки

Сайт по выездному туризму для компании «Максима» (СПб., 2014)

Сайт по выездному туризму для компании «Максима»

Заказчик – ООО «Максима» (Санкт-Петербург). Специализация – выездной туризм (Испания, Португалия).

Задача

  • Разработка сайта для нового направления деятельности компании (индивидуальные VIP-туры в Испанию и Португалию).

Особенности проекта

  • Возможность перехода на предыдущий сайт компании, посвященный въездному туризму (целевые аудитории двух сайтов не пересекаются).
  • Учет в разработке основных трендов сайтостроения 2014 года.

Этапы работ

  • разработка стартовой страницы для разведения клиентских потоков (въездной и выездной туризм);

Сайт по выездному туризму для компании «Максима»

  • разработка и утверждение концепта, составление ТЗ на работы;
  • подготовка и утверждение прототипа;
  • дизайн главной и внутренних страниц;

Сайт по выездному туризму для компании «Максима»

Сайт по выездному туризму для компании «Максима»

  • верстка, постановка сайта на CMS, программирование функционала, анимаций;
  • размещение контента;
  • вывод сайта и тестирование.

Итоги

Данный проект был уже вторым заказом, выполненным РА «АТМ» для компании «Максима»: сайт по въездному туризму был разработан за 2 года до введения турагентством новой услуги. Вторая разработка была оценена заказчиком так же высоко, как и предыдущая.

В рамках нового ресурса был также подготовлен раздел по продаже и аренде недвижимости в Испании и Португалии, который начнет свою работу через некоторое время после введения сайта в эксплуатацию.

Сайт по выездному туризму для компании «Максима»